Как видно на фотографиях, старую шинку с трассы мы сняли, сейчас фрезеруем пазы под укладку новой шины. Заглублять её будем минимум на 0,5 мм. Так же, дорожки теперь будут обозначены цветом, а не цифрами.
Вот ещё немного фоток с ремонтных работ по трассе. По просьбе Владимира Васелевского устранили неприятный стык полотен на мосту. Теперь элемент стал неразборным. После фрезеровки пазов под новую шинку образовалось очень много опилок, которые пришлось собирать большим пылесосом, шланг от которого на плечах у Вадима. Композиция называется “Фото с удавом”)))
Решили немного изменить борт в секции поворотов справа от пилотов. Там был выломанный кусок борта ещё с 2012 года. По совету Николая Волгушева сделаем нашлёпку из тонкого МДФ-а на внутренний радиус прямо по полотну, частично закрывающий промежуток между поворотами. Так и обзор поворота улучшится, и модели не будут под трассу залетать.
После вышкуривания некоторых участков и фрезерования пазов под шинку, серой краской хотели покрасить только борта, паз под шинку и зашкуренные места. Но представили, как это всё будет выглядеть некрасиво, и решили перекрасить полотно полностью.
Вчера красили полотно, а сегодня с утра шутник Андрей Брюхачёв ОДИН красил цветовые полоски вдоль дорожек.
Ну и в данный момент председатель ФАМС Пензенской области Кильдеев Ринат красит борта)))
Наконец мы начали клеить новую шинку на трассу. Решили в этот раз попробовать воспользоваться мировым опытом и приклеить её на двусторонний скотч. Огромное спасибо Андрею Жбанову и Янису Набокинсу за помощь в приобретении этого скотча.
Полотно вроде собрали, ну и ещё кое-что. Завтра будем выставлять полотно по уровню и продолжим разметку сотых долей
Готовим трассу к пробным заездам.
А эти фото уже с Кубка России