Что можно и нельзя делать с двигателями FK-серии (закрытые двигатели Falcon/Hawk, FK-130, ZHB, и так далее.)
- Не запускайте двигатель с использованием какой-либо жидкости. Это ослабит бандаж коллектора и, возможно, загрязнит щетки двигателя, что приведет к выходу двигателя из строя.
- Не припаивайте шестерни! Кислотный флюс убивает подшипники скольжения. Используйте напрессовку или Loctite.
- Не используйте угловые трибки (они нагружают коллектор при ускорении).
- Не перегревайте контакты для подключения проводов (это приведет к подпрыгиванию щеток двигателя!). Залудите подводящие провода и быстро залудите контакты двигателя, затем нагрейте провод перед тем, как поместить его на выступ двигателя, чтобы уменьшить перегрев.
- Не допускайте попадания кислотного флюса вблизи подшипников скольжения двигателя! Смажьте поверхность подшипника перед пайкой двигателя, чтобы защитить его от загрязнения флюсом.
- Запустите двигатель вхолостую от источника питания 5 В в течение 15 минут.
- Используйте качественную смазку для подшпиников и не «пропитывайте» подшпиник скольжения со стороны коллектора двигателя. Масло загрязнит щетки и прорези коллектора.
- Обеспечьте хорошее зацепление шестерен и избегайте угловых трибок! Угловые шестерни — это нормально!
- Выкатайте на модели 100 кругов, чтобы прикатать щетки, и, если на вашем контроллере есть реле форсажа, выключите его.
- После длительной гонки подождите, пока двигатель остынет, а затем промойте его аэрозольным очистителем электроконтактов, чтобы удалить следы масла на щетках или коллекторе. Не забудьте повторно смазать подшипники перед следующей гонкой.
Автор: Andy Brown-Searle
Источник: abslotsport.biz
Перевод: Андрей Колегов