Класс “Гран-При” на трассе, 1971

Рисунки общего вида трассовых моделей класса «Гран-При»

В этом номере журнала мы помещаем чертежи двух автомобилей, модели которых могут быть использованы как трассовые.

Автомобиль «Мерседес-Бенц» C111 класса «Гран-При» очень удобен для постройки трассовой модели. Простые внешние очертания кузова, компактное расположение агрегатов делают машину весьма привлекательной для копирования. Кузов можно делать из пластмассы, отштамповав на деревянной болванке отдельные детали и склеив их, а также из дерева, стеклопластика. Самое главное — нужно стремиться к тому, чтобы кузов имел минимальный вес. Это даст большую устойчивость машины на трассе.

Расположение электродвигателя может быть и продольное — при использовании передачи на конических или корончатых шестернях; и поперечное — на цилиндрических шестернях. Передаточное отношение с электродвигателем РІКО-16 — 1 : 4.

Вторая машина — «Феррари- 312B» формулы 1-й. При аккуратном изготовлении модель машины очень эффектно выглядит на трассе, а гонки трассовых моделей этой формулы доставляют большое удовольствие и спортсменам и болельщикам.

Л. КИНЦБЕРГ,
судья всесоюзной категории


Источник: “Моделист-Конструктор” № 6, 1971, 20-21 с.
Оцифровка: Андрей Колегов и Диана Лузянина
Журнал: Моделист-Конструктор 1971-06.pdf