Таблица перевода номеров AWG в миллиметры

1″ = 25,4 мм
| Двигатель | Число витков | Провод по AWG | Длина пакета | Диаметр пакета | Комментарий |
| JK Falcon F7 | 65 | 30 | 0.375″ | 0.513″ | Угол опережения 15°, встроенные щетки и пружины. Дешевый мотор, отлично подходящий для классов D3 и Flexi. |
| TSR D3 | 65 | 30 | 0.375″ | 0.513″ | Угол опережения 3°, встроенные щетки и пружины. Отлично подходит для D3. |
| Euro Mk1 | 80 | 31 | 0.400″ | 0.513″ | Угол опережения 20°. Сделано в Китае для Pro Slot. Обслуживаемый щеточный узел. |
| Puppy Dog | 75 — 80 | 31 | 0.400″ | 0.513″ | Угол опережения 25°. Опломбированный двигатель американского производства на базе PS Euro Mk1. Обслуживаемый щеточный узел. |
| 16D | 70 | 30 | 0.600″ | Дешевый небалансированный китайский хлам. Нужно купить 20 штук, чтобы получить один хороший ротор. Статор D-can, используются магниты S16D | |
| Contender, Sportsman, Competitor, Challenger II | 55 | 30 | 0.440″ | Статор C-can, доступны балансированные и небалансированные, преимущественно сделанные в США роторы. | |
| Super 16D / S16D | 60 | 28 | 0.500″ | Балансированный, для статора D-can. Доступны китайские и американские роторы. | |
| Super 16C / S16C | 55 | 28 | 0.490″ | 0.513″ | Для статора C-can (но в России используют с D-Can), в производительности близок к Group 12, используется в классах GTP, где применяются двигатели C-can. |
| Outlaw Super 16D | 55 | 28 | 0.450″ | 0.513″ | |
| Box Stock 12 | 50 | 29 | 0.350″ | ||
| Box Stock 15 | 50 | 29 | 0.440″ | 0.513″ | |
| Wasp Super Wasp Hornet | 60 | 30 | 0.350″ | Для статора C-can, чуть быстрее, чем Group 11 | |
| Group 11 | 55 | 30 | 0.440″ | Для статора C-can. Его ещё называют Challenger II, Competitor, Contender или Sportsman. Популярен в GT-1, wing car начального уровня, National 4.5″, NASCAR и JRL | |
| Group 12 | 50 | 29 | 0.350″ | * | Используется в классах Box stock wing cars, Scale Group12, GTP 12 и Outlaw 12. X-12 (ЭКС-12) обычно означает ЭКС-тра большой угол опережения. Этот ротор также предназначен для двигателей со стаканом strap, где диаметр железа может быть менее 0.513″ |
| Group 15 | 50 | 29 | 0.440″ | * | * Роторы 12 и 15 групп выпускаются различного диаметра и используются в двигателях со статорами от C-Can до cobalt strap для моделей различных классов. |
| Group 20 | 38 | 27 | 0.440″ | 0.513″ | Для статора C-can, используется в wing cars и Drag Racing |
| Group 27 | 38 | 27 | 0.440″ | Ручная намотка, любой диаметр, используется в статорах типа strap с самарий-кобальтовыми магнитами | |
| Open, Group 7 | Без ограничений |
Источник: zippitynz.com (WebArchive)
| Тип двигателя | Число витков | Провод по AWG | Мин. длина пакета | Мин. диаметр пакета | Длина магнитов | Баланси-рован? да / нет |
| D CAN MOTORS | ||||||
| 16D | 70 | 30 | 0.600″ | 0.513″ | 0.670″ | нет |
| S16D | 60 | 28 | 0.600″ | 0.520″ | 0.670″ | да |
| S16D Outlaw | 60 | 28 | 0.490″ | 0.520″ | 0.670″ | да |
| C CAN MOTORS | ||||||
| Hornet / S. Wasp | 60 | 30 | 0.350″ | 0.513″ | 0.500* | да |
| Contender | 60 | 30 | 0.440″ | 0.513″ | 0.500* | да / нет |
| Super 16C | 55 | 28 | 0.490″ | 0.513″ | 0.500* | да |
| G12 | 50 | 29 | 0.350″ | 0.513″ | 0.500* | да |
| Outlaw G12 | 50 | 29 | 0.350″ | 0.500″ | 0.500* | да |
| Cobalt G12 (strap) | 50 | 29 | 0.350″ | да | ||
| G15 | 50 | 29 | 0.440″ | 0.513″ | 0.500* | да |
| G20 | 37 | 27 | 0.440″ | 0.513″ | 0.500* | да |
| G27 (strap motor) | 38 | 27 | 0.440″ | да | ||
| * Размеры магнитов C-can могут быть +- 1%. Мин. толщина 0.150, мин. высота 0.550 | ||||||
| 30AWG = 0.0099″ — 0.0101″, 29AWG = 0.0112″ — 0.0114″. | ||||||
| 28AWG = 0.0125″ — 0.0127″, 27AWG = 0.0141-0.0143″. | ||||||
| Размер стакана двигателя в дюймах | |||
| длина | ширина | высота | |
| C Can | 0.925″ | 0.835″ | 0.560″ |
| D Can | 0.950″ | 0.875″ | 0.600″ |
Источник: abslotsport.com (WebArchive)
Читайте также «Эволюция двигателей 16D»