Спецификации роторов

Таблица перевода номеров AWG в миллиметры

1″ = 25,4 мм

ДвигательЧисло
витков
Провод по AWGДлина
пакета
Диаметр
пакета
Комментарий
JK Falcon F765300.375″0.513″Угол опережения 15°, встроенные щетки и пружины. Дешевый мотор, отлично подходящий для классов D3 и Flexi.
TSR D365300.375″0.513″Угол опережения 3°, встроенные щетки и пружины. Отлично подходит для D3.
 Euro Mk180310.400″0.513″Угол опережения 20°. Сделано в Китае для Pro Slot. Обслуживаемый щеточный узел.
Puppy Dog75 – 80310.400″0.513″Угол опережения 25°.
Опломбированный двигатель американского производства на базе PS Euro Mk1. Обслуживаемый щеточный узел.
16D70300.600″ Дешевый небалансированный китайский хлам. Нужно купить 20 штук, чтобы получить один хороший ротор. Статор D-can, используются магниты S16D
Contender,
Sportsman,
Competitor,
Challenger II
55300.440″ Статор C-can, доступны балансированные и небалансированные, преимущественно сделанные в США роторы.
Super 16D / S16D60280.500″ Балансированный, для статора D-can. Доступны китайские и американские роторы.
Super 16C / S16C55280.490″0.513″Для статора C-can (но в России используют с D-Can), в производительности близок к Group 12, используется в классах GTP, где применяются двигатели C-can.
Outlaw Super 16D55280.450″0.513″ 
Box Stock 1250290.350″
Box Stock 1550290.440″0.513″
Wasp   Super Wasp Hornet60300.350″ Для статора C-can, чуть быстрее, чем Group 11
Group 1155300.440″ 
Для статора C-can. Его ещё называют Challenger II, Competitor, Contender или Sportsman. Популярен в GT-1, wing car начального уровня, National 4.5″, NASCAR и JRL
Group 1250290.350″*Используется в классах Box stock wing cars, Scale Group12, GTP 12 и Outlaw 12. X-12 (ЭКС-12) обычно означает ЭКС-тра большой угол опережения. Этот ротор также предназначен для двигателей со стаканом strap, где диаметр железа может быть менее 0.513″
Group 1550290.440″** Роторы 12 и 15 групп выпускаются различного диаметра и используются в двигателях со статорами от C-Can до cobalt strap для моделей различных классов.
Group 2038270.440″0.513″Для статора C-can, используется в wing cars и Drag Racing
Group 2738270.440″ Ручная намотка, любой диаметр, используется в статорах типа strap с самарий-кобальтовыми магнитами
Open,
Group 7
    Без ограничений

Источник: zippitynz.com (WebArchive)


Тип двигателяЧисло
витков
Провод по AWGМин. длина
пакета
Мин.
диаметр
пакета
Длина
магнитов
Баланси-рован?
да / нет
D CAN MOTORS
16D70300.600″0.513″0.670″нет
S16D60280.600″0.520″0.670″да
S16D Outlaw60280.490″0.520″0.670″да
C CAN MOTORS
Hornet / S. Wasp60300.350″0.513″0.500*да
Contender60300.440″0.513″0.500*да / нет
Super 16C55280.490″0.513″0.500*да
G1250290.350″0.513″0.500*да
Outlaw G1250290.350″0.500″0.500*да
Cobalt G12 (strap)50290.350″да
G1550290.440″0.513″0.500*да
G2037270.440″0.513″0.500*да
G27 (strap motor)38270.440″да
* Размеры магнитов C-can могут быть +- 1%. Мин. толщина 0.150, мин. высота 0.550
30AWG = 0.0099″ – 0.0101″, 29AWG = 0.0112″ – 0.0114″.
28AWG = 0.0125″ – 0.0127″, 27AWG = 0.0141-0.0143″.
Размер стакана двигателя в дюймах
длинаширинавысота
C Can0.925″0.835″0.560″
D Can0.950″0.875″0.600″

Источник: abslotsport.com (WebArchive)


Читайте также “Эволюция двигателей 16D”