Советы по двигателям FK

Что можно и нельзя делать с двигателями FK-серии (закрытые двигатели Falcon/Hawk, FK-130, ZHB, и так далее.)

  1. Не запускайте двигатель с использованием какой-либо жидкости. Это ослабит бандаж коллектора и, возможно, загрязнит щетки двигателя, что приведет к выходу двигателя из строя.
  2. Не припаивайте шестерни! Кислотный флюс убивает подшипники скольжения. Используйте напрессовку или Loctite.
  3. Не используйте угловые трибки (они нагружают коллектор при ускорении).
  4. Не перегревайте контакты для подключения проводов (это приведет к подпрыгиванию щеток двигателя!). Залудите подводящие провода и быстро залудите контакты двигателя, затем нагрейте провод перед тем, как поместить его на выступ двигателя, чтобы уменьшить перегрев.
  5. Не допускайте попадания кислотного флюса вблизи подшипников скольжения двигателя! Смажьте поверхность подшипника перед пайкой двигателя, чтобы защитить его от загрязнения флюсом.
  6. Запустите двигатель вхолостую от источника питания 5 В в течение 15 минут.
  7. Используйте качественную смазку для подшпиников и не «пропитывайте» подшпиник скольжения со стороны коллектора двигателя. Масло загрязнит щетки и прорези коллектора.
  8. Обеспечьте хорошее зацепление шестерен и избегайте угловых трибок! Угловые шестерни — это нормально!
  9. Выкатайте на модели 100 кругов, чтобы прикатать щетки, и, если на вашем контроллере есть реле форсажа, выключите его.
  10. После длительной гонки подождите, пока двигатель остынет, а затем промойте его аэрозольным очистителем электроконтактов, чтобы удалить следы масла на щетках или коллекторе. Не забудьте повторно смазать подшипники перед следующей гонкой.

Автор: Andy Brown-Searle
Источник: abslotsport.biz
Перевод: Андрей Колегов