Двигатели. Да, сначала двигатели!
Убедитесь, что крепежные винты не слишком длинные. Винтов размера M2 x 3 мм вполне достаточно для установки двигателя. Любой контакт с обмотками статора повредит двигатель и может убить плату ESC. Интересно, что часто повреждается входная сторона электроники, где находятся компоненты защиты от перенапряжения. Даже если ваша БК-система работает нормально с самого начала, давление на обмотки может привести к пробою изоляции через сотни кругов, когда вам кажется, что все в порядке.
Убедитесь, что крепежные винты не слишком длинные. Просто убедитесь, что вы внимательно прочитали первый пункт.
Среди всех интересных характеристик бесколлекторных двигателей, пожалуйста, кроме параметра kV так же обратите внимание на параметр «S». Часто двигатели указаны как 1-2S или 2-3S и т. д. В их родном мире (двигатели для дронов, а не для трассовых моделей) это относится к количеству ячеек в аккумуляторной батарее. Эти ячейки обычно имеют напряжение 3,6 вольта каждая.
Повреждение двигателя так же повреждает ESC. Поэтому учтите, что двигатель с номиналом 2-3S имеет спецификацию, рассчитанную на 7,2-11,1 вольта. А здесь мы все работаем на 12-16,5 вольт (любители драгстеров, я вас вижу…). Так что разумеется, что мы занимаемся рискованным делом, и приходится идти на компромисс.
Иногда можно увидеть перегретую обмотку статора. Это похоже на поджаренный ротор коллекторного двигателя, где один пакет может быть более темного цвета. Если у вас есть омметр и вы умеете измерять сопротивление обмоток, вы сможете определить короткое замыкание обмотки (более низкое сопротивление, чем у двух других) или перегоревшую обмотку
(разомкнутая цепь по сравнению с двумя другими). В любом случае, если все три измеряемых значения очень близки, если не одинаковы, это хороший признак того, что двигатель в порядке с точки зрения электроники.
Зацепление шестерен. Супер свободное! Хотя эти двигатели обладают большой мощностью, сопротивление запуску может быть большой проблемой. Поврежденный зуб на прямозубой или корончатой шестерне может испортить вечеринку. Воздушные шары лопаются, а пиво проливается.
ESC.
Изолируйте плату ESC от шасси, чтобы гарантировать, что никакие соединения проводов не касаются металлических частей шасси. Плата WestRock ESC односторонняя, чтобы упростить монтаж (все компоненты расположены на верхней стороне, а нижняя часть оставлена свободной для удобства монтажа). Двусторонний скотч подойдет, но будьте готовы к тому, что в будущем плату придется снова снимать. А это очень нежная электроника!
Подумайте о том, чтобы обернуть монтажную поверхность чем-нибудь таким, что снимается легче, чем двусторонний скотч. Я сначала использовал полиэтиленовый скотч Mylar на стороне платы, а уже после двусторонний скотч. Это обеспечивает надежную защиту платы и компонентов.
Пайка соединений. Не будьте слишком горды, чтобы просить о помощи! Соединения маленькие, плата ESC маленькая. Избыточный нагрев потенциально может сместить другие компоненты. Существует вероятность создания нежелательных перемычек припоя с другими компонентами.
Если вы не считаете себя мастером пайки, то, пожалуйста, попросите кого-нибудь сделать эти соединения для вас. Не существует защиты платы от ошибок при пайке.
СОВЕТ: если вы хотите, чтобы будущее использование было проще, то сначала установите более толстый провод на контактные площадки, а затем выполните соединения с этими контактами (на расстоянии нескольких миллиметров от фактической платы ESC).
В ОБЩЕМ, ВОТ ТРИ САМЫХ БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМЫ, и их можно избежать….
Не устанавливайте на двигатели винты, которые настолько длинные, что будут касаться обмоток статора.
Не допускайте перемычек припоя с другими близлежащими компонентами.
Избегайте чрезмерного нагрева. Если у вас возникли трудности с выполнением пайки, обратитесь за помощью!
Источник: abslotsport.biz
Перевод: Андрей Колегов