Кубок России по автомодельному спорту
![](https://slotracing.ru/wp-content/uploads/2024/12/media-kirov-2009-1.jpg)
Все тренировки позади. Пришла пора выходить на трассу. Сегодня стартовал Кубок России по автомодельному спорту. Сегодня утром команды-участники собрались в клубе юных техников им. Титова и приступили к гоночным заездам.
На языке гонщиков это, так называемая, техническая зона. На самом деле она больше смахивает на сборочный цех. Где каждый знает свое место и то, чем ему надо заниматься. Спешка здесь не приветствуется. Ведь собираемая на ручном конвейере модель должна отвечать всем необходимым требованиям.
![](https://slotracing.ru/wp-content/uploads/2024/12/media-kirov-2009-2.jpg)
АНДРЕЙ ПОПОВ, ТЕХНИК (г.ОРСК): «Ее надо собрать. Загрузить двигатель, подобрать колеса, резину».
Оборудования у каждой из команд в достатке. Детали, кузова, колеса. Это лишь малая часть того, что приходится использовать спортсменам в сборочных боксах.
АНДРЕЙ АМИРОВ, ГОНЩИК (г.УФА): «Дополнительно берем сумку, где краски, станки для точки резины, пульты управления».
Трассовый автомоделизм халатности не терпит. Особенно в классе моделей Интер-32. Они, кстати, и открыли гоночную программу Кубка. Начинка у этих моделей одинаковая. Единственное, что могут позволить себе гонщики, это пофантазировать над развесовкой. Чтобы мини-болид не вылетал с трассы.
![](https://slotracing.ru/wp-content/uploads/2024/12/media-kirov-2009-3.jpg)
КАРИМ САРЬЯРОВ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОДЕЛЬНОГО СПОРТА РОССИИ: «Здесь это остро ощущается. Любой автолюбитель должен знать, как вести машину на поворотах. В таком случае у нас аварий было бы намного меньше».
Интернациональные модели развивают скорость до 60 километров в час. Поэтому, для победы в этом классе многое, если не все, зависит от мастерства гонщика. Светлая голова и виртуозное владение пультом. Вот слагаемые, позволяющие пройти максимальное количество кругов за отведенное время. У кого это лучше получается, тот и чемпион.
После первых зачетных заездов, участников Кубка ждут еще более сложные испытания. Ведь, на трассу придется выставлять суперскоростные модели. Которые, неизвестно как себя поведут на крутых виражах извилистой дистанции.
Автор: Роман Четвериков
Источник: ГТРК Вятка – новости Кирова и Кировской области